Мы продолжаем предоставлять своим клиентам доступ к медицинским услугам в кратчайшие сроки, поддерживая качество на каждом этапе.

Имущественное и другие виды страхования
Выплаты по этому направлению в октябре составили 40,86 млн грн, из них выплаты по имущественному страхованию — 1,86 млн грн.

Технический ассистанс
В течение месяца технический ассистанс обработал 12 тысяч клиентских обращений, обеспечив необходимую помощь в решении технических вопросов.

Уровень удовлетворенности клиентов
Мы продолжаем выполнять не только свои финансовые обязательства, но и активно усовершенствовать клиентский опыт. Это подтверждают высокие оценки клиентов:
— общий уровень удовлетворенности услугами компании в октябре составил 4,67;
— процесс урегулирования по КАСКО получил оценку — 4,76;
— уровень удовлетворенности по договорам ГТС также составил 4,67.

Ключевые показатели работы:
UNIQA урегулировала 477 страховых случаев по договорам ОСАГО, из которых 159 случаев из-за механизма прямого урегулирования убытков. Почти треть дел по КАСКО — 32% (295 из 944) — были закрыты в кратчайшие сроки до 10 дней.

UNIQA остается надежным партнером своих клиентов, работая по обеспечению их безопасности и спокойствия в любых жизненных ситуациях.