► Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

Какие функции добавили

В приложении можно выбирать «любимые отделения и почтоматы» — те, где пользователи чаще всего забирают посылки, а также резервные (например, для больших посылок).

Также появилась функция «доставки по умолчанию». Чтобы воспользоваться услугой, в разделе «Любимый почтомат» нужно выбрать «Я хочу получать все свои посылки в почтомате».

Если посылка едет в отделение, но ее можно доставить в почтомат, новый цифровой помощник, по имени Сэнди сделает соответствующую «переадресацию» и известит клиента через приложение.

Кроме того, есть и другие обновления:

  • оформление переадресации: доступно редактирование, отмена и заказ ее повторно;
  • вызов курьера в три клика, а открытие ячейки — в один (также забирать из почтомата теперь можно без доступа к сети на телефоне). Посылку заберут от двери, даже если она тяжелее 30 кг;
  • отслеживание курьера в режиме реального времени за 15 мин до его приезда, а также возможность написать ему или ей напрямую через приложение;
  • приложение едино как для Украины, так и для всей Европы, поэтому отслеживать посылку стало удобнее;
  • посылку можно будет отправлять почтоматом даже без упаковки;
  • возможность оплачивать посылку за другого человека.

Также в приложении теперь есть возможность перевести чаевые сотруднику «Новой почты» — оператору, курьеру, контакт-центру — и оформить заявку на компенсацию в случае повреждения посылки.