►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
«Меня очень раздражает процесс онлайн-заказов. Каждый раз сайты спрашивают, как меня зовут, какой у меня номер, имейл, отделение почты — и это еще программа минимум. Иногда доходит до индексов, адресов и сальто назад», — объяснил Олег Гороховский цель создания mono checkout.
Он также акцентировал, что в прошлом году на покупки онлайн было потрачено 182 млрд грн, но клиентский опыт выглядит так, будто «в него много не инвестировали». В monobank решили сделать этот процесс удобным.
«mono checkout — это кнопка заказов на сайте, где нужно только авторизироваться через приложение mono, и мы автоматически заполним все скучные данные о вас: имя, номер и отделение почты! Теперь оформление заказа занимает максимум минуту вместо пяти», — отметил Олег Гороховский.
Соучредитель Monobank считает, что такой опыт должен стать новым стандартом в покупках. Подключить и протестировать mono checkout можно уже сейчас.