► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Кроме того, совместное предприятие подтвердило, что карты под брендом Mastercard теперь будут приниматься как для внутренних, так и для международных покупок.
«Это еще одна важная веха для Mastercard. С момента выхода на рынок почти 40 лет назад, мы наладили прочные отношения с китайскими банками, продавцами и финтех-компаниями, чтобы присоединить людей к глобальной экономике», — заявил генеральный директор Mastercard Майкл Мибах.
В феврале 2020 года Народный банк Китая (НБК) дал одобрение Mastercard NetsUnion к началу официальной подготовки к внутренней клиринговой деятельности в Китае.
С этого времени совместное предприятие установило стандарты, правила, структуры и инфраструктуру в соответствии с местными нормативными требованиями и получило необходимые сертификаты для ведения соответствующего типа бизнеса в государстве.
В ноябре 2023 года Mastercard NetsUnion получила официальное разрешение от НБК и Национального управления финансового регулирования до начала деятельности по клирингу банковских карт на внутреннем рынке.