► Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Причина падения
Поводом для резкого падения котировок Kering стала отчетность за первый квартал 2024 года. В ней компания предупредила, что в первом полугодии ожидает падения операционной прибыли на 40−45% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года из-за снижения спроса на бренд Gucci, сообщает CNBC.
Согласно отчетности, объем продаж Gucci упал на 18% в первом квартале, до 2,08 млрд евро, из-за слабого спроса в Китае. Gucci является самым прибыльным брендом в портфеле Kering — на него приходится около двух третей ее операционной прибыли.
В целом продажи группы составили 4,5 млрд евро, что на 10% ниже, чем годом ранее.
Yves Saint Laurent, второй по величине бренд компании, продемонстрировал спад продаж на 6%, продажи остальных брендов в среднем также снизились на 6%. И только Bottega Veneta нарастил сбыт на 2%, чему способствовал двузначный рост продаж в Северной Америке, Западной Европе и на Ближнем Востоке.