► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
«Оттестировали новый сервис с 3225 пользователями, получили около 500 сообщений с предложениями и исправлениями и открываем доступ к сервису для всех пользователей приложения», — отметили в компании.
Теперь для пользователей, авторизованных через «Дия.Подпись», доступен мониторинг двух типов:
- мониторинг на поезда, которые уже находятся в продаже (с возможностью отслеживать наличие конкретных мест);
- мониторинг по направлениям (с возможностью отслеживать появление в продаже поездов между выбранными городами).
В случае мониторинга конкретного поезда можно включить функцию автоматической покупки билетов. Для этого нужно внести данные пассажиров и оплатить заказ: при активации функции сразу будет происходить снятие средств, а в случае, если мониторинг будет отменен или нужные билеты не найдутся, средства вернутся на карту автоматически.
Когда найдены необходимые билеты, пользователи будут получать пуш-уведомления в приложении (проверьте, включены ли они в настройках вашего профиля). Если активирована функция автовыкупа, то пользователям будет приходить пуш-уведомление об уже выкупленных билетах.
В то же время Укрзализныця подчеркнула, что мониторинг и автоматическая покупка билетов недоступны для поездов в/из Польши (кроме Интерсити+) и прямого поезда Киев — Вена. Однако можно получить уведомление об открытии продаж билетов на эти направления.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Укрзализныци доступно для пользователей iOS и Android по этой ссылке.