"По данным последних шести месяцев, 42% всех платежных операций, совершенных картами Sense Bank, — это платежи в сетях продуктовых магазинов, и почти каждая пятая из них — в сети «АТБ». Это говорит о значительном спросе наших клиентов на услуги в данном секторе.
Исходя из этих данных, мы понимаем, что запуск совместной карты — это шаг в правильном направлении. Карта «АТБ» позволит нашим клиентам экономить на покупках, используя специальные скидки на продукты сети «АТБ», — отметила Член Правления Sense Bank Инна Тютюн.
Напомним, что это уже вторая кредитно-дебетовая карта от Sense Bank, выпущенная совместно с партнерами. Кульминацией предыдущего сотрудничества банкиров с сетью гипермаркетов «Эпицентр» стало появление карты под названием «Выгода».