►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Подробности нового спонсорского контракта не разглашаются. При этом предыдущее восьмилетнее соглашение (с 2014 по 2022 гг.) оценивалось в сумму более 170 млн дол.
Действие контракта с Visa будет распространяться на все крупные турниры FIFA, включая мужской чемпионат мира-2026 в Мексике, Канаде и США. В ходе них компания будет иметь право рекламировать свои услуги и проводить презентации новых продуктов.
Держатели карточек получат доступ к закулисным мероприятиям FIFA и смогут стать эксклюзивными участниками «разнообразных инновационных акций в магазинах и онлайн-магазинах FIFA на протяжении всего срока партнерства», говорится в заявлении.
Сотрудничество Visa и FIFA началось в 2007 году, когда завершилось партнерство международной федерации с конкурентом — системой Mastercard.