►Читайте телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Что известно
«Мы изменим мобильное приложение. Планируем запустить уже этой зимой, или в начале весны, внедрив новые сервисы», — сообщил он.
По его словам, клиенты получат возможность лучше управлять посылкой, в частности смотреть, где она находится.
«Я хочу создать абсолютную привязку клиента к своей посылке, чтобы он мог ею как джойстиком управлять», — добавил Поперешнюк.
Он отметил, что сервис «посылка на карте» еще не работает из-за ситуации с безопасностью, но компания планирует развивать его в Европе, а после победы перезапустить этот сервис в Украине.
Кроме того совладелец Nova также добавил, что в течение 2024 года группа будет перезагружать отдельные процессы в отделениях.
«Отделения должны быть более сервисными. Наши сотрудники должны быть приветливее, клиенты должны получать удовольствие от посещения отделений», — подчеркнул Поперешнюк.
Он отметил, что группа продолжает строить сеть коворкингов с кафе внутри отделений «Новая почта».
Кроме того, Nova планирует также улучшить условия для работников, в частности добавить электронных помощников для операторов, благодаря чему сократится количество очередей.
Поперешнюк сообщил, что в течение 2024 года группа также планирует перезагрузить курьерскую доставку.
«Мы хотим это перезагрузить, хотим поскорее забирать и доставлять посылки, улучшить управляемость курьером и посылкой», — описал он нововведение.
По словам совладельца Nova, компания первые 10 лет производила доставку только на door to door, однако сейчас 90% посылок доставляется в отделения, 8% — через адресную доставку.