► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Автопроизводитель, являющийся дочерней компанией немецкого Volkswagen, в прошлом году поставил в общей сложности 10 112 спортивных автомобилей и внедорожников, что на 10% больше, чем в 2022 году.

Где покупали больше всего

Европа, Ближний Восток и Африка были регионом, в котором наблюдался самый большой рост поставок Lamborghini в прошлом году: на 14%, до 3987 автомобилей.

Продажи в американском регионе выросли на 9% до 3465, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 4% до 2660.

Соединенные Штаты остаются ведущим рынком из 3000 поставленных автомобилей, за ними следуют Германия (961), Китай (845), Великобритания (801), Япония (660), Ближний Восток (496), Южная Корея (434), Италия (409), Канада (357), Австралия (263), Франция и Монако (255), Швейцария (211), Тайвань (131) и Индия (103).