► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

Как будет работать сервис

Как сообщил член правления Приватбанка по розничному бизнесу Дмитрий Мусиенко, новый сервис банка направлен на то, чтобы помочь клиентам в стрессовой ситуации и уменьшить потенциальные убытки от мошенничества за счет быстрого внедрения блокирующих действий.

«Мы постоянно совершенствуем наши сервисы, помогающие противодействовать мошенникам, теперь клиентам, которые столкнулись с мошенничеством, не нужно звонить в банк и ждать соединения с оператором, — отметил Дмитрий Мусиенко. — Срочный сервис информирования о мошенничестве в Приват24 автоматически включает все необходимые мероприятия, чтобы предотвратить дальнейшие попытки мошенничества и минимизировать риски для клиента, а в некоторых случаях автоматически создать заявку на возврат средств».

Где находится сервис

Новый «анти-мошеннический» сервис доступен в мобильном приложении Приват24 в меню Коммуникации (в правом верхнем углу на главном экране приложения).

Чтобы получить помощь от банка, если мошенники списали средства с карты, не получили оплаченный товар или ненамеренно передали персональные данные мошенникам, нужно лишь ответить на простые вопросы в разделе «Сообщить о мошенничестве» — как на видео.

Также Приватбанк призывает клиентов с помощью нового сервиса передавать информацию о мошеннических (фишинговых) сайтах, подозрительные телефонные номера злоумышленника.