►Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Что известно
«В этом проекте мы в первую очередь ориентируемся на нужды малого и среднего бизнеса. Начинающие предприниматели не всегда в совершенстве понимают, какое именно оборудование им необходимо для открытия пекарни, ресторана или магазина. В то время как „Эпицентр“ имеет многолетний опыт использования и эксплуатации торгового и складского оборудования. Уверены, что эта экспертиза поможет нашим клиентам избежать ошибок на старте бизнеса и выбрать наиболее эффективное оборудование под конкретный бизнес-проект», — сообщила руководитель департамента оборудования и реализации проектов В2В сети Эпицентр Екатерина Глуховская.
Свой первый салон торгового оборудования «Эпицентр» открыл в 2014 году в крупнейшем торговом центре компании в Киеве. В этом году компания возобновила торговую точку.
Читайте: Польша разрешила владельцам «Эпицентра» Герегам купить спортивную сеть Intersport Polska — Forbes
Как сообщила Глуховская, обновлено пять салонов торгового оборудования сети.
В «Эпицентре» уверяют, что эффективность обновления салонов подтверждается динамикой товарооборота. К примеру, после запуска салона нового формата на ул. Полярная продажа торгового оборудования на этой локации выросла более чем вдвое.
Затем ритейлер планирует обновить все 28 салонов, работающих в сети «Эпицентр», а также открыть новые.
Сейчас компания уже оборудовала торговым и производственным оборудованием ряд бизнес-проектов в разных регионах Украины. В том числе пекарню, кондитерскую, ресторан и другие общепиты.