► Читайте страницу «Минфин» в фейсбуке: главные финансовые новости
Что известно
Агентство отмечает, что после первых переговоров с потенциальными инвесторами китайский технологический гигант пришел к выводу, что стоимость Freshippo при первичном размещении составит лишь около $4 млрд, что ниже первоначальных ожиданий, которые оценивались в диапазоне $6−10 млрд.
В результате Комитет по управлению капиталом Alibaba, который следит за процессом разделения китайского онлайн-гиганта, принял решение дождаться более благоприятных рыночных условий для проведения IPO Freshippo и отдать предпочтение листингу других подразделений.
По словам источников Bloomberg, компания Freshippo может вернуться к плану IPO, как только экономическая ситуация в Китае улучшится.
Как пишет агентство, компания готова в любой момент представить предварительный проспект эмиссии.
Напомним
Freshippo — китайская сеть супермаркетов, где можно поесть или заказать доставку продуктов на дом. Основной продуктовый бренд компании Hema Xiansheng стал прибыльным в 2022 году.