Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

В результате будет создано ведущее здание моды в США, которое будет противостоять европейским конкурентам на мировом рынке предметов роскоши.

Соглашение объединит бренды Tapestry, а также лейблы Capri — Jimmy Choo и Versace под одной крышей.

Это объединение может оказать некоторую поддержку компаниям, когда индустрия розничной торговли США борется со слабым внутренним спросом, поскольку жесткая инфляция ограничивает расходы потребителей и неравномерное восстановление на ключевом рынке Китая.

«Снижающийся спрос оказывал давление на Tapestry и Capri, оба из которых сейчас обращаются к международным рынкам для поддержки роста», — заявил управляющий директор GlobalData Нил Сондерс.

В 2017 году Tapestry, тогда известная как Coach Inc., купила производителя сумок Kate Spade за $2,4 млрд. В том же году Capri, ранее известная как Michael Kors, купила британского сапожника Jimmy Choo за $1,2 млрд. За год Capri купила Versace за $2,2 млрд.

Потенциальное приобретение Capri также может ознаменовать оживление сделок в luxury-сфере США, в то время как крупные европейские компании скупают дорогие бренды.