Акции H&M выросли на 10%, достигнув максимального значения с февраля прошлого года. Аналитики LBLV считают, что сокращение расходов уже начало положительно влиять на деятельность ритейлера.
Компания H&M сделала акцент на продвижении более дорогого бренда Cos, ориентируясь на покупателей, менее уязвимых к росту стоимости жизни, поскольку гигант быстрой моды Shein захватывает долю рынка, предлагая более доступную одежду.
Хелена Хельмерссон, занимающая должность гендиректора H&M, рассказала, что ритейлер увеличил продажи на многих рынках, несмотря на сокращение возможностей потребителей и «неблагоприятную» погоду. При этом она добавила, что продажи летней коллекции хорошо стартовали, поскольку в северной Европе потеплело.
Продажи за июнь увеличились на 10%, сравнительно с аналогичным периодом прошлого года, что может указывать на положительную тенденцию в третьем квартале.
Запасы H&M составляли 16,7% от текущих 12-месячных продаж 31 мая по сравнению с 19,2% годом ранее.
Во втором квартальном периоде маржа операционной прибыли H&M составила 8,2%, сравнительно с прошлогодним показателем 9,2%. Компания ожидает подвести годовой показатель до 10%.
В LBLV напомнили, что в прошлом году ритейлер сообщил об увольнениях и других сокращениях расходов, которые помогут снизить расходы со второй половины текущего года.
Дмитрий Золотарев, финансовый аналитик LBLV