►Читайте телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Сколько купили билетов
Уточняется, что в кассах пассажиры приобрели 22,3% билетов от общего объема. В общей сложности компания продает 78% билетов на поезда онлайн: через приложение, официальный сайт, чат-боты и партнерские каналы продаж.
Заместитель директора департамента по вопросам информационных технологий Укрзализныци Виктория Галатин отметила, что ее команда постоянно проводит анализ обращений пассажиров, чтобы корректировать свои цели в соответствии с реальными потребностями.
«Например, в одном из последних релизов мы добавили возможность докупить билеты на животных и багаж до уже существующего билета — раньше это можно было сделать исключительно в кассе. Видим, что эта функция и все предварительно реализуемые — востребованы и пользуются спросом среди пользователей. Имеем еще много требований к функциональности, которые упорядочены по степени важности, и дальше продолжаем работать над улучшением наших онлайн услуг», — рассказала она.