► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Калина вместо иномарок
Российские представительства Volkswagen, Kia, Skoda, Citroen, Opel, Renault и Hyundai на своих сайтах предлагают чуть более 300 таких машин.
В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» говорят, что счет реально доступных авто идет и вовсе на десятки. Из-за дефицита автомобилей средней ценовой категории их стоимость выросла в 1,5−2 раза.
Ввозить массовый сегмент по параллельному импорту невыгодно — увеличившаяся из-за сложной логистики финальная цена отпугнет потребителя, но текущая ситуация может помочь российскому автопрому, считают эксперты.
Читайте: Производство авто в России упало до исторического минимума
«Если говорить о реальных запасах, то счет пошел не на тысячи и не на сотни, а на десятки. Некоторых марок, например Renault, не осталось совсем. На сайтах же вместе с автомобилями в наличии указываются и автомобили под заказ, которые еще надо ввезти в страну», — сообщили в пресс-службе РОАД.