► Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

Органические продажи в крупнейшем подразделении группы, продающем модные изделия и кожаные изделия, выросли на 18% в I квартале — это почти вдвое больше, чем ожидали аналитики. Рост подразделения в Китае достиг двузначного процента, сообщил аналитикам в среду финансовый директор Жан-Жак Гиони.

По его словам, LVMH «чрезвычайно оптимистично настроен» по отношению к Китаю в 2023 году. Однако исполнительный директор сказал, что LVMH наблюдает замедление роста в США, при этом особенно пострадали спрос на коньяк и продажи кожевенных изделий.

Читайте: Капитализация гиганта предметов роскоши LVMH впервые достигла 400 миллиардов евро

На торгах в Париже акции выросли на 5%, подняв рыночную стоимость LVMH примерно до 440 млрд евро, что является самым высоким показателем в Европе.