►Читайте телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Что известно о «Сейфе-сервисе»

Онлайн-покупка через «Сейф-сервис» осуществляется исключительно через мобильное приложение Новой почты, в котором покупатель получает уведомление с номером накладной и возможностью оплатить заказ.

После оплаты товара в приложении средства не уходят сразу на счет продавца, а резервируются. Таким образом, покупатель имеет возможность осмотреть посылку в отделении и избегает риска с подпиской незнакомым продавцам на карту. И только после того, как он осмотрел и забрал посылку, средства перечисляются продавцу на карту. При этом данные платежных карт для обеих сторон остаются конфиденциальными. Если товар не подошел и покупатель отказался от посылки, то она возвращается к продавцу бесплатно, а деньги за товар автоматически возвращаются покупателю.

Для продавцов «Сейф-Сервис» бесплатный, а покупатель платит комиссию за денежный перевод. До конца мая акционная стоимость сервиса составляет 20 гривен вне зависимости от стоимости посылки.

Как воспользоваться «Сейф-сервисом»

  • Продавец самостоятельно создает экспресс-накладную в мобильном приложении Новой почты.

  • В разделе Дополнительные услуги продавец выбирает и нажимает Сейф-Сервис.

  • Как только будет создана экспресс-накладная, покупатель получает push-сообщение с ее номером. Он имеет 2 суток, чтобы оплатить заказ через мобильное приложение Новой почты.

  • Как только посылка прибудет в отделение, покупатель ее осматривает и принимает решение о покупке. Если забирает заказ — через 30 минут средства за товар перечисляются на карту продавца. В случае отказа от посылки она возвращается бесплатно продавцу, а стоимость товара и комиссия за денежный перевод возвращаются покупателю на счет.

Посылка, оформленная через Сейф-сервис, может храниться в отделении пять дней. На шестой день она автоматически вернется к отправителю, средства — покупателю, а сделка будет отменена. «Сейф-сервис» предоставляет финтех-компания НоваПэй, входящая в группу компаний Новой почты.