►Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Что изменилось
Внешних наработок новинкам досталось немного, а сводятся они к появлению других бамперов, модернизированной оптики и колесных дисков в новом дизайне размером до 22 дюймов.
Кроме того, «шестерка» теперь по умолчанию оснащается стайлинг-пакетом M Sport, а в перечень опций X5 вошла подсветка радиаторной решетки Iconic Glow.
В салоне главным изменением стало появление мультимедийного комплекса iDrive 8 с объединенными в единственном изогнутом корпусе цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и 14,9-дюймовым экраном. А вот традиционных кнопок на передней панели и центральном тоннеле стало заметно меньше. Помимо этого, автомобиль получил расширенный список ассистентов водителя и новые онлайн-сервисы.
Отдача дизеля составляет 298 лошадиных сил и 670 Нм, а ускоряются до сотни машины за 6,1 секунды.
Кроме того, покупатели могут выбрать заряжаемый гибрид, который приводит в движение бензиновая «шестерка» и интегрированный в восьмиступенчатую трансмиссию электромотор. Суммарная отдача агрегатов составляет 490 лошадиных сил и 700 Нм (на 96 сил и 100 Нм больше), что позволяет разогнаться до сотни за 4,8 секунды (было 5,6 секунды). На электротяге кроссоверы способны проехать от 94 до 110 км.