Как стало известно из отчетности, во втором квартале выручка Pinterest увеличилась на 9% — до 665,9 миллиона долларов, что подтвердило прогнозы аналитиков. При этом прибыль оказалась хуже ожиданий экспертов из-за больших затрат и меньшего времени пребывания клиентов в программе. Также отмечается, что рекламодатели снизили бюджеты из-за опасения экономического кризиса.

Квартальный убыток Pinterest составил 43,08 миллиона долларов, что в расчете на акцию — 0,07 доллара. Годом ранее была зафиксирована прибыль на уровне 69,4 миллиона долларов.

Во втором квартале количество активных пользователей в месяц составило 433 миллиона — это на 5% меньше, чем было зафиксировано год назад. При этом показатель выше, чем прогнозировали эксперты.

Руководство компании также поделилось прогнозами на третий квартал. Ожидается, что выручка в отчетном периоде увеличится на 10%, передает LBLV.

Александер Дубинский, финансовый аналитик LBLV