Райффайзен Банк Украина завершил процесс перевода своих основных продуктов в облачную среду.
Теперь сотни сервисов банка, все транзакции клиентов осуществляются в облаке, так что клиенты Райфа могут быть спокойны — их финансы и данные продолжают быть защищенными. Это новый технологический уровень банковского обслуживания, который только пытаются начать использовать в Украине.
Райффайзен Банк делал все, чтобы процесс миграции был незаметен для клиентов. И сейчас можно сказать, что это удалось. В первую очередь — благодаря сверхусилиям нашей супер команды ИТ.
«Переход в „облако“ — это очень сложный процесс, нуждающийся в инновациях и преодолении множества трудностей. До войны мы планировали, что Райф мигрирует в облако через год. Но уже 24 февраля решили, что этот процесс чрезвычайно важен для банка и мы должны осуществить его гораздо быстрее, — поделился Энкелейд Зотай, заместитель председателя правления Райффайзен Банка. — Шаг за шагом системы банка мигрировали без заметного влияния на клиента или с минимальным, когда в ночное время проводились наши плановые технические работы. Благодарю ИТ-команду Райфу, что она так блестяще справилась, нашим коллегам из отделений и операционной поддержки за их важную помощь и клиентам, которые могли замечать ошибки и сообщать нам».
Миграция в «облако» является стратегическим шагом Райфа по дополнительной защите клиентских, транзакционных и других данных, для обеспечения непрерывности осуществления всех сервисов банка. Это стало особенно важно в условиях войны.