Из-за аварийной ситуации с каналами связи 23 апреля клиенты Приватбанка могут столкнуться с временными задержками в работе сервисов банка, сети банкоматов и оплаты картами покупок через торговые терминалы.
Банк также сообщил, что его специалисты предпринимают действия для скорейшего возобновления стабильной работы.
Проблемы Привата уже заметили клиенты других банков. «Из-за технических проблем в Приватбанке испытываем сложности с отправкой переводов на их карты. Прошу отнестись с пониманием», — написал сооснователь monobank Олег Гороховский в своем телеграм-канале.
На проблемы при оплате покупок приватовскими картами также жалуются многие читатели «Минфина».
Напомним, Приватбанк начал проводить плановые регламентные работы в Приват24 в конце марта. Эти работы, по сообщениям банка, необходимы для обеспечения безопасной и качественной работы сервисов. Из-за плановых работ сервисы банка частично были ограничены.
Читайте также: Приватбанк посчитал потери из-за войны. Пока что в «плюсе»