Темой форума Digital Banking Models: Trend & Driver — 2022 стало развитие необанковских учреждений и цифровых услуг в банковской и финансовой сфере.
На мероприятии участники рассмотрели практические кейсы онлайн услуг, которые предлагают украинские банки сегодня, а также новейшие разработки для мобильных банкингов. Спикеры рассказали об основных трендах цифровой трансформации банковского бизнеса, защите информации и киберзащите в банках и финансовых компаниях, новациях в системе цифровых платежей.
Мегабанк на форуме представляла Директор по розничному бизнесу Наталья Погорелова.
По ее словам, клиенты банков уже могут мгновенно решать свои финансовые вопросы с помощью мобильных приложений. Благодаря этому люди получили бесперебойный доступ к банковским услугам, а банки — возможность обслуживать клиентов в режиме 24/7.
— Наша задача сегодня — предоставить клиентам возможность получать с помощью своего смартфона максимум услуг, а также делать это безопасно. Сейчас мы работаем над расширением функционала нашего приложения todobank, поэтому полезно было ознакомиться с опытом и практичными кейсами, которые представили эксперты на форуме, — отметила Наталья Погорелова.
Напомним, todobank — розничный продукт Мегабанка. Сегодня todobank позволяет каждому свободно оплачивать коммунальные услуги, совершать переводы, управлять собственными финансами и совершать много других операций в удобном мобильном приложении.