Эмоции или цифры
«У нас много гипотез относительно того, что может быть полезно клиенту. Мы всегда задаемся вопросом: почему клиент должен купить наш продукт. Если это нельзя объяснить одним предложением, то новинка — бесперспективна», — уверен Иван Свитек.
В то же время, другие участники дискуссии считают более эффективным путем узнать клиента — это положиться на статистические данные о нем.
«В конкурентной борьбе за клиента скорее выиграет тот, кто будет полагаться на оцифрованную информацию (big data) о его предпочтениях, вместо того, чтобы пытаться угадать, чего хотят клиенты», — уверен Денис Зикеев, основатель компании RiskTools и БКИ Online.
Подобный «цифровой» подход разделяет и Сергей Виндерских, соучредитель компании Treeum. По его словам, именно цифровые сведения о клиентах позволяют кредитным посредникам максимально эффективно сводить клиентские заявки и предложения кредиторов.
Впечатления — приоритет
В свою очередь, Кристина Кармазина, куратор самого молодого необанка «Власный Рахунок» делает ставку на впечатления клиентов. Это — философия всей группы Fozzy, в которую входит банк «Восток», на лицензии которого является необанк.