«Минус» $1 ежеминутно
«7 листопада в 13:01 з моєї зарплатної картки було знято, а потім повернуто 1$ сервісом Google Huga Do. Через хвилину транзакція повторилася: було знято, а потім повернуто 1$», — рассказывает клиентка.
Через два часа сервис начал снимать по 1$ (26,12 грн по курсу на тот день) каждую минуту. Таким образом транзакции с одинаковым временным интервалом повторились 26 раз — с карты списали средства суммой 702 грн. Но, по словам пострадавшей, банку это подозрительным не показалось.
На этом история не завершилась. «Цього ж дня в 23:58 сервіс Google G arena почав так само знімати по 1$ вже з інтервалом 30 сек. Всього було 875 (!) транзакцій на загальну суму 22 855 грн!», — жалуется читатель «Минфина».
Читайте также: Комиссия за снятие депозита и «драконовские» платежи по страховкам
Никакого смс или звонка от банка
Однако все это время банк никак не реагировал на подозрительные транзакции. «Я отримала смс про підозрілі дії тільки 9 листопада о 13 годині! Цього ж дня я звернулася у відділення банку. Були зроблені роздруківки щодо зняття коштів і відправлені у службу безпеки банку», — делится автор отзыва.
Менеджер обещала, что клиентке позвонят. Но проблема остается нерешенной до сих пор.
Пользователь не понимает, почему должна платить за ошибки банка и кто ей вернет личные средства. «Банківська картка весь цей час була зі мною. Жодного разу я не розраховувалася нею в інтернеті, адже для цього маю віртуальну картку. Нікому пін-код не передавала», — отмечает она.
Читайте также: Лучший отзыв октября: депозит и страховка в придачу к зарплатной карте
Что говорят в Приватбанке
Минфин обратился в банк, чтобы узнать, когда вернут пострадавшей списанные средства. В пресс-службе Привата пока что не дали никаких утешительных прогнозов:
«Согласно правилам платежной системы, банк отправил запросы на возврат сумм в международную платежную систему. Срок рассмотрения по нормам платежной системы может составлять до 120 дней. Этим мы не можем управлять, хотя ускоряем процесс, как можем».