►Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram :
главные новости об инвестициях и финансах
Уровень рождаемости растет, продажи тестов на беременность увеличиваются и все больше пар утверждают, что пытаются завести ребенка, свидетельствует исследование банка.
Это хорошие новости для крупных супер- и гипермаркетов, продающих памперсы, коляски и другие товары для детей, или даже просто расположенных близко к пригородам, где вероятно осядут новоиспеченные родители, считает аналитик ценных бумаг Робби Омс.
Рождаемость ставит рекорды
Один из главных признаков приближения нового бэби-бума — это увеличение продаж тестов на беременность. В июне 2021 года их было продано на 13% больше, чем в июне 2020 года, согласно данным Nielsen и исследованию банка Америки. С 2016 по 2019 год ежегодный прирост составлял всего 2%.
Рождаемость в июне уже выросла в годовом исчислении на 3,3%. В ходе октябрьского опроса, проведенного Bank of America, 11,3% респондентов ответили, что они или их родители собираются завести ребенка в течение следующих 12 месяцев.
Читайте также Приватбанк приступил к оформлению карт «Пакет малыша». Как получить
Если прогнозы оправдаются, это более чем компенсирует падение рождаемости за время пандемии.
Какие компании выиграют больше всего
Некоторые компании уже приписали рост продаж новому поколению и росту среди него браков, рождаемости и покупки жилья. Среди них Best Buy, Depot and Lowe's.
Омс прогнозирует, что больше всего от бэби-бума выиграют такие торговые марки, как Albertsons, Kroger, Dollar General и BJ's Wholesale Club.
Читайте также: ТОП-идеи осеннего шопинга