►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

Что известно

Потребительское подразделение компании, которое занимается выпуском санитарно-гигиенических товаров, будет отделено от производителя рецептурных лекарств и медицинского оборудования.

«Лучший способ обеспечить устойчивый рост в долгосрочной перспективе и лучше удовлетворять потребности пациентов и потребителей — это сделать наш потребительский бизнес отдельной медицинской компанией», — сообщил изданию гендиректор компании Алекс Горски.

Он отметил, что пандемия ускорила расходящиеся потенциалы фармацевтического и потребительского бизнеса и активизировала дискуссии между членами совета директоров по поводу их разделения.

Читайте также: Johnson&Johnson увеличила прибыль на 7% и повысила выплаты акционерам

Он сообщил, что, скорее всего, J&J выделит свое потребительское подразделение с оборотом $15 млрд в год в отдельную компания и проведет размещение акций, но решение пока не принято.

Финансовый директор компании Джозеф Уолк уточнил, что производитель лекарств и медоборудования сохранит название J&J и останется крупнейшей в мире компанией с объемом продаж $80 млрд.

А потребительская компания с продажами $15 млрд в год будет конкурировать с Procter & Gamble, Nestlé и L’Oréal.

Читайте также: Johnson & Johnson назвала стоимость своей вакцины от коронавируса

Реакция акций

Акции американского Johnson & Johnson подорожали на 5% — до $171,5 на предварительных торгах Нью-Йоркской фондовой биржи по состоянию на 14:25. Позднее рост замедлился до 4%, а цена опустилась до $169,7 по состоянию на 15:10.