Для этого нужно было прийти в отделение и сделать копии документов при помощи сотрудника банка. Благодаря плотной работе Альфа-Банка Украина и Министерства цифровой трансформации этот процесс стал электронным в полном соответствии требованиям законодательства: с любой точки мира, через цифровой банк Sense SuperApp, в три простых шага.
«Такое решение созвучно нашей стратегии: упрощать процессы, делать их быстрее и доступнее дистанционно для наших клиентов. И это было бы невозможно без вовлеченности команды Министерства цифровой трансформации и государства в смартфоне Дія, — комментирует Андрей Гриценюк, IT-директор Альфа-Банка Украина. — За первую неделю услугой воспользовалось более двух тысяч человек, что говорит о том, что нам удалось наладить полезный процесс, востребованный и понятный клиентам. Надеюсь, вскоре он станет новым стандартом для финансовой сферы».
Дистанционное обновление документов и персональных данных автоматизировано и полностью соответствует всем регуляторным требованиям. Документы изменяются сразу во всех информационных системах банка.
Дополнительно Sense SuperApp сам напомнит о необходимости подтвердить или обновить документы, если подошло время. Клиентам, для которых это актуально, высветиться уведомление «Начать актуализацию данных». По нему нужно перейти и передать свои обновленные данные в банк через сервис Дія всего за пять минут.
Дальше — больше, чтобы для клиента все стало еще проще.