Первая попытка закрыть депозит
«Відкрила рахунок на заробітну плату. Через тиждень приходить смс, що знято кошти — 500 грн. Телефоную на гарячу лінію. З’ясувалось, що це мені банк відкрив депозит. Я юрист, тому дуже уважна до документів. Пам’ятаю, що при відкритті зарплатного рахунку не давала банку згоди на відкриття будь-яких інших рахунків», — рассказывает клиентка ОТП Банка.
Женщина оставила заявку, чтобы закрыть счет. В банке пообещали рассмотреть этот вопрос в течение дня. Однако спустя три дня приложение показало, что депозит до сих пор не закрыт. На горячей линии убеждали в обратном. И Oksnochka поверила оператору.
Вы страховку заказывали?
«Сьогодні приходить смс, що банк списав 15 грн. Дзвоню знову і питаю, куди списано. Кажуть: страхування підключено. Хочу залишити заявку на закриття. Оператор просить кодове слово. Я кодове слово змінила в системі, називаю його. На мій подив, оператор говорить, що вказано якесь інше слово», — пишет читатель «Минфина».
По совету оператора Oksnochka согласилась взять паспортные данные и перезвонить в контакт-центр ОТП Банка. Но здесь новый сюрприз: оператор Евгений отмечает, что закрыть страхование в телефонном режиме невозможно и отправляет в отделение банка. Кроме того, говорит он, депозит тоже до сих пор действителен.
Читайте также: Лучший отзыв сентября: как Приват спустя четыре месяца попросил клиента заменить потертую купюру
Без похода в отделение — не обойтись
«Я категорично не раджу іншим споживачам користуватись послугами банку, який на власний розсуд відкриває користувачам рахунки. До цього банку зарплату отримувала в іншому — і ніяких проблем не було. Навіть без проблем закрила картку в телефонному режимі. Такого введення в оману споживачів, як тут, ще не бачила», — жалуется автор отзыва.
На данный момент банк решил проблему клиентки. Но для этого ей пришлось лишний раз обращаться в отделение банка.
Что говорят в банке
«Перечень дополнительных услуг (перевод средств на сберегательный счет, страхование от несчастного случая
По его словам, оператор контакт-центра банка в этом случае допустил ошибку. Тем не менее, он заверил, что ОТП Банк всегда отслеживает, когда клиенты сталкиваются с неудобствами, и пытается повышать качество обслуживания и устранять сбои.
Читайте также: Двойные стандарты: банки на раз блокируют операции клиентов и пропускают мошеннические схемы
Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»
Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен соответствовать ряду критериев:
- Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
- Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
- В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
- Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.