► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»:
главные финансовые новости
Почти половина респондентов считает, что следующее авто, которое они купят, будет электрическим. Потребителей привлекают более низкие эксплуатационные расходы, удобство в управлении и экологичность, свидетельствует опрос.
Часть тех, кто намерен купить электрокар от китайских стартапов, как Nio или Xpeng, за год почти удвоились: с 5% до 9,5%. Также стратапы лидируют в премиум-сегменте электромобилей, в который входят авто, которые стоят более $23 437. Второе место в этом сегменте респонденты отдали Tesla, за которой следуют немецкие премиум-бренды, как BMW и Audi.
Но если смотреть на рынок в целом, немецкие премиум-бренды заняли первое место. За ними следуют японские Toyota, Honda и Nissan и китайские BYD и Geely. Стартапы электрокаров занимают шестое место.
Читайте также: Когда украинцы массово пересядут на дешевые китайские электрокары
В опросе участвовало около 1600 респондентов. Большинство из них проживало в больших городах, их средний возраст составлял 32 года, а месячный доход был в среднем около $2 969.
Напомним
Китай остается самым большим авторынком в мире. На него, к примеру, приходится около 41% продаж Volkswagen.
Многие европейские автопроизводители также используют благосклонный к электрокарам китайский рынок для запуска собственных моделей электромобилей.
Читайте также: Стоит ли инвестировать в акции Ford?