Что не понравилось Привату
Сперва терминал без проблем принял купюру и произвёл зачисление на карту согласно текущему курсу. Но спустя 4 месяца начались звонки от службы безопасности банка.
«Мол, купюра, которую вы меняли, оказалась изношена и не должна была быть принята. Приезжайте в другой город, и верните деньги или привезите новую купюру», — описывает ситуацию клиент Приватбанка.
После того, как автор отзыва отказался выполнять пожелание банка, там согласились на компромисс, разрешив передать «правильную» купюру в отделении родного An5378 города.
Читайте также: Лучший отзыв августа: как monobank купил клиенту билет на концерт без его согласия
«Приватовская» охота за деньгами
«Но, проконсультировавшись с адвокатом, я понял, что ничего менять не обязан. Ведь нет никаких гарантий, что банк вернёт именно мою купюру. К тому же их терминал ее принял, поскольку визуально купюра нормальная, без плесени и потертостей», — рассказывает пользователь под ником An5378.
Однако такая позиция клиента не понравилась представителям Привата.
«После услышанного отказа с моей стороны, последовала фраза „пустим дальше в работу, думаю знаете, что тогда будет“. Первый раз звонили с номера Привата, второй раз уже с личного номера», — подытожил читатель «Минфина».
Банк пообещал разобраться в сложившейся неприятной ситуации, но результат пока неизвестен. Клиент решение вопроса не подтвердил.
Читайте также: Лучший отзыв июля: сколько заплатил клиент Ощада за неактивный счет в банке
Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»
Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен соответствовать ряду критериев:
- Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
- Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
- В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
- Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.