Клиенты могут обращаться в Банк по любым вопросам через один из самых популярных каналов связи Telegram.
В чат-боте Банка Кредит Днепр клиент может получать рассылку об изменении курса выбранной валюты (евро, доллар США), найти ближайший банкомат или отделение банка; заказать кредитную карту и оставить заявку на кеш-кредит.
В случае необходимости клиент может подключить оператора Контакт-центра для информационно-консультационной поддержки по продуктам банка; блокировки карт в случае утери, а также блокировки Freebank, Apple Pay и Google Pay в случае утери клиентом телефона.
С чат-ботом также можно связаться через web-версию Telegram либо с другого телефона, в котором установлено это приложение. Оператор Контакт-центра проведет идентификацию после предоставления клиентом своих данных.
Робота-ассистента можно найти по имени @BankCreditDneprBot в поисковой строке мессенджера.