В процессе сбора и обработки информации, мы старались быть максимально беспристрастными.
Вот что из этого получилось:
Мужчины посмотрели туров на общую сумму — 10 млн 751 тыс. А женщины — на 31 млн 233 тыс. Но делать выводы пока рано.
Вы будете правы, если скажете, — аудитория otpusk.com преимущественно женская. Поэтому женщины посмотрели туры на сумму большую, чем мужчины.
Дабы все было по-честному, давайте правильно подсчитаем.
Условия задачи таковы:
Женская аудитория сайта-агрегатора туров составляет — 68%, мужская — 32%. Это значит, что женщин вдвое больше, чем мужчин. Точнее, в 2,125 раз больше.
Если мы разделим «женскую» сумму на это число, получим стоимость туров, просмотренных женщинами, аналогичного размера мужской аудитории.
При таком раскладе, мужчины просмотрели на 10 млн 751 тыс. грн, а женщины, с последними правками, — на 14 млн 697 тыс. грн.
Переведем в проценты и получим результат: женщины насмотрели на 36,7% больше.
Теперь-то можно выносить вердикт! Помните, да? Мы беспристрастны.
Но даже так, выходит, что мужчины оказались более бережливыми туристами. Дорогие вы наши женщины, так держать!)