Деньги ушли со счета без подтверждения
«Решила через сайт купить билет на концерт. Сайт дал цену 1380 грн. Подтянула данные через Google Pay и магазин запросил подтверждение через приложение. Захожу на приложение, вижу цену на 100 грн дороже, решаю не подтверждать покупку и откладываю телефон. Я же знаю, что если не подтвердить покупку, то и транзакция не состоится», — пишет автор отзыва.
Читайте также: Лучший отзыв июля: сколько заплатил клиент Ощада за неактивный счет в банке
Но спустя час она обнаружила, что средства со счета все-таки списались. В службе поддержки пояснили, что они отправили магазину отказ пользователя, но тот его проигнорировал. Мол, виноват магазин — и это не проблема банка.
«По сути меня обманули формой подтверждения, которая выдается в приложении, поскольку она ничего не значит, а я на нее рассчитывала. Банк переложил всю ответственность за безопасность моих средств на продавца, а я ведь им верила больше полутора лет», — резюмирует клиентка.
Читайте также: Лучший отзыв июня: как клиент Приватбанка депозит забирал, да так и не забрал
Простите, это все настройки терминала
В службе поддержки банка клиентке посочувствовали, но ответственность за сложившуюся неприятную ситуацию на себя брать не стали.
«При оплатах онлайн действуют настройки терминала, через который проводится оплата. В некоторых случаях оплаты проходят, если даже была отмена подтверждения платежа или на форму не было реакции. У нас, к сожалению, нет возможности влиять на настройки терминала и отменять подобные операции», — пояснили там.
В банке посоветовали обратиться в торговую точку, которая предоставила услугу, и попросить, чтобы они отменили платеж и совершили возврат средств.
Клиентка до сих пор не сообщила о решении своей проблемы.
Читайте также: Народный рейтинг банков: скрытые комиссии SWIFT-платежей и фальшивые бонусы
Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»
Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен соответствовать ряду критериев:
- Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
- Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
- В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
- Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.