И так достаточно
К 2024 году Приват планирует иметь порядка 18,2 активных клиентов, по сравнению с 17,8 млн на конец 2020 года.
«Использование исключительно мощной базы розничных клиентов с минимальными потребностями в ее наращивании», — отмечается в документе.
Примечательно, что небольшое сокращение клиентской базы (порядка 200 тыс клиентов) планируется уже по итогам текущего 2021 года.
Ранее «Минфин» сообщал о случаях, когда Приват прекращал сотрудничество с определенными клиентами, отказывая в перевыпуске карты.
Читайте также: Почему Приватбанку нужны не все клиенты
Ставка — на перекрестные продажи
В Привате планируют продавать существующим клиентам больше продуктов. Если сейчас среднестатистический клиент покупает всего 1,4 продукта, то к 2024 году планируется довести этот показатель до 2,1, то есть увеличить на 50%.
«Комплексное предложение, которое позволит воспользоваться преимуществами огромной клиентской базы и увеличить долю рынка, опираясь на доступность физических и цифровых каналов обслуживания», — отмечается в документе.