В своем выступлении Алексей Яценко рассказал о Едином расчетном центре, который уже 23 года работает в Харькове и области. С помощью ЕРЦ абоненты получают единую квитанцию с перечнем всех услуг и оплачивают их без комиссии. При этом любым удобным способом: в отделении банка, терминалах самообслуживания, онлайн на сайте или в мобильном приложении. Удобно, экономится время клиента.

— Да работает в Харькове. Этим опытом мы хотим поделиться с другими городами и областями страны, ведь в большинстве из них — люди платят комиссию за каждый платеж, а процесс оплаты ЖК-услуг неповоротливый, без понятной системы. А для реализации задуманного нужна синергия различных игроков рынка, — отметил Алексей Яценко.

Во время выступления Председатель Правления говорил о том, что свою задачу Мегабанк видит в объединении всех участников процесса расчета за ЖК-услуги в единую слаженную систему. В систему, которая бы была максимально выгодна всем: банкам, сетям терминалов оплаты, представителям fintech отрасли, а главное — клиенту.

— В партнерстве, в частности, данные дополняются, снижается себестоимость услуг, возможен кроссейлинг, а главное — упрощается процесс для клиента, — добавил Председатель Правления.

На стороне Мегабанка: 23 года опыта в этой сфере, развитые онлайн и офлайн каналы, собственный карточный процессинг и мобильное приложение, абонентская служба поддержки платежей, данные о начислении и задолженности, история платежей по лицевому счету.