Этот сервис позволяет клиентам, по основному продукту «Каско.Все включено», оценить качество услуг компании по урегулированию по 5-звездной шкале, то есть ключевой процесс работы страховщика — маркер надежности компании и опыт урегулирования убытков каско. В первом полугодии 2021, на основании оценки независимого немецкой компании e-komi, ARX получила Золотой знак качества — 4.8 баллов из 5.0 возможных.
ARX активно внедряет инновационные решения в сегменте автострахования. За первые 6 месяцев 2021, компания представила новый продукт — телематическая «Автогражданка Смарт» с мобильным приложением Smart Drive и ввела новый подход в тарификации автогражданки. Кроме привычных факторов, которые традиционно используют страховщики, введены новые — возраст владельца авто и возраст самого авто. Это позволяет более точно и, соответственно, более справедливо посчитать цену для разных сегментов. А с помощью мобильного приложения Smart Drive более 5 тыс пользователей уже убедились, как возможно сэкономить на страховании от 10% до 25%.
В ближайшее время, изменения коснутся и каско с телематикой. Каждый клиент каско сможет использовать преимущества мобильного приложения Smart Drive, что и для автогражданки, но с возможностью получить до 35% скидки, уже в первый год страхования каско.
В феврале 2021 был запущен масштабный проект с Visa. Владельцы премиальных карт VISA Platinum, Signature и Infinite получили еще один бонус в перечень дополнительных бесплатных услуг — телемедицинские консультации. Удаленные визиты к врачам — популярная услуга среди клиентов ARX, как другие сервисы дистанционного урегулирования (автогражданка и каско)
Максим Межебицкий, Первый заместитель Председателя правления ARX: «Мы всегда были и остаемся инновационной компанией. Для достижения такого эффекта мы отрабатываем внутри огромную проектную работу: отбираем и тестируем идеи, прототипы. С помощью специального мобильного приложения „Smart Drive“, водитель может сэкономить от 10% до 25% всего за манеру безопасного управления. Параллельно продолжаем работать над функциональностью мобильного приложения MyARX. Ожидайте еще большие результаты и достижения во втором полугодии»