►Подписывайтесь на страницу «Минфина» на фейсбуке:
главные финансовые новости
«Система приглашений была важной частью нашей ранней истории», — говорится в блоге Clubhouse. Это решение позволило контролировать рост Clubhouse и обеспечить стабильную работу программы.
Clubhouse также представил новый логотип и новую иконку программы — с изображением Джастина «Мизи» Уильямса, менеджера рэпера 21 Savage.
The Verge объясняет отказ Clubhouse от системы приглашений растущей конкуренцией на рынке звуковых соцсетей. Пока Clubhouse развивал свою площадку и увеличивал список ожидания, другие социальные аудиопродукты, такие как Twitter Spaces, стали доступны всем.
Если Clubhouse хочет конкурировать и продолжать привлекать новых пользователей, необходимо сделать так, чтобы каждый мог получить доступ к приложению, пишет издание.
Читайте также: 10 причин установить Sense SuperApp — новый цифровой банк от «Альфы»