Что говорят клиенты банка
«Недавно появилась услуга кредит наличными. Изучив условия, меня все устроило, и решил сделать ремонт. Когда пришло время рассчитываться с мастерами, а тут нож в спину… Захожу, а услуги-то уже нет», — написал клиент банка.
По его словам, также банк поменял условия рассрочки. В частности, теперь невозможно перевести любую трату в рассрочку, как это указано в приложении и на сайте. Услуга доступна для некоторых оплат за последние три дня.
Кроме того, по словам другого клиента банка, monobank изменил условия и ограничил категории трат.
«Внезапно и без предупреждения своих пользователей банк изменил условия и ограничил категории трат (отели, мотели, авто, АЗС, снятие наличных и перевод средств», — отмечается в отзыве.
Комментарий банка
«Новые оформления кредитов наличными временно приостановлены. Как только кредит станет доступен — в меню „Кредиты“ будет снова отображена кнопка», — прокомментировали в банке.
Также там подтвердили, что действительно, сейчас к переводу в рассрочку доступны не все типы операций из выписки.
«Операции, которые можно перевести в рассрочку отображаются в меню Кредиты — Рассрочка — Из выписки», — говорится в сообщении банка.
Комментарий Олега Гороховского
В комментарии «Минфину» Олег Гороховский пояснил, что рассрочка из выписки доступна сейчас по транзакциям сделанным менее трех дней назад, также доступна рассрочка перед тратой.
«Кредит наличными и более дальние сроки рассрочки из выписки временно не выдаем. Нам необходимо перестроить наши модели оценки рисков по этим продуктам, так как в предыдущей конфигурации эти продукты оказались для нас более рискованными чем мы ожидали», — отметил он.