Условия размещения

Рекламодатели должны соответствовать установленным требованиям и пройти сертификацию Google. Для этого они должны быть зарегистрированы либо в FinCEN в качестве компании, оказывающей расчетно-кассовые услуги (MSB), либо иметь банковскую лицензию хотя бы в одном из штатов.

Рекламодателям также необходимо соблюдать местные регуляторные правила и следить за тем, чтобы их объявления соответствовали правилам Google.

Читайте также: Twitter, вслед за Google, хочет запретить рекламу криптовалют

Под запретом

Под запретом останется реклама:

  • первоначальных предложений монет (ICO);
  • сервисов DeFi-протоколов;
  • продвижения криптовалют знаменитостями;
  • страниц со сводными данными или сравнительным анализом цифровых активов.

Все действующие сертификаты криптовалютных бирж Google отзовет 3 августа. Для получения новых необходимо будет заполнить форму, которая станет доступной с 8 июля.

Предыстория

С 1 июня 2018 года Google начала банить онлайн-рекламу криптовалют и ICO, а также «контент, имеющий к ним отношение».

Facebook запретила рекламу криптовалют зимой 2018, но некоторые рекламодатели смогли обойти запрет, попросту делая опечатку в слове «биткоин».