Условия размещения
Рекламодатели должны соответствовать установленным требованиям и пройти сертификацию Google. Для этого они должны быть зарегистрированы либо в FinCEN в качестве компании, оказывающей расчетно-кассовые услуги (MSB), либо иметь банковскую лицензию хотя бы в одном из штатов.
Рекламодателям также необходимо соблюдать местные регуляторные правила и следить за тем, чтобы их объявления соответствовали правилам Google.
Читайте также: Twitter, вслед за Google, хочет запретить рекламу криптовалют
Под запретом
Под запретом останется реклама:
- первоначальных предложений монет (ICO);
- сервисов DeFi-протоколов;
- продвижения криптовалют знаменитостями;
- страниц со сводными данными или сравнительным анализом цифровых активов.
Все действующие сертификаты криптовалютных бирж Google отзовет 3 августа. Для получения новых необходимо будет заполнить форму, которая станет доступной с 8 июля.
Предыстория
С 1 июня 2018 года Google начала банить онлайн-рекламу криптовалют и ICO, а также «контент, имеющий к ним отношение».
Facebook запретила рекламу криптовалют зимой 2018, но некоторые рекламодатели смогли обойти запрет, попросту делая опечатку в слове «биткоин».