Во время участия в одной из панельных дискуссий форума Председатель Правления Мегабанка Алексей Яценко прокомментировал, как Мегабанк работал и работает в условиях, когда мир погружен в коронавирус, а экономика в карантин, и когда к банковской системе приковано особое внимание.
Алексей Яценко отметил, что ключевой задачей для банка в это время было (и остается таким) сохранение стабильности и доверия клиентов к банковской системе в период неопределенности.
— Конечно, это заставило пересмотреть все наши планы, задачи на среднее и долгосрочное стратегическое планирование. Мегабанк ускорил все свои разработки, запуск нового функционала и сервисов в нашем мобильном продукте todobank, — начал Председатель Правления банка.
По его словам, через год, при рассмотрении результатов работы банка и последствий принимаемых решений, выяснилось, что, несмотря на коронакризис, todobank за год справился со всеми теми задачами, которые ставились перед ним на более чем 2 года.
— Ускорение с технологичностью Мегабанка в свою очередь уменьшило себестоимость услуг. Сегодня мы видим, что те вещи, которые мы планировали делать в течение 4−5 лет, реализуем за 2 года и пойдем вперед по новым технологиям, — добавил Алексей Яценко.
Во время форума «International Forum of Digital Banking Leaders — 2021» банкиры и специалисты финансового рынка говорили о цифровых технологиях и современном видении киберзащиты банков, коснулись регулирования рынка в 2021 году, трендов развития банковского сектора, и, конечно, не обошли тему мобильного банкинга.