Как рассказывает magser, все началось с того, что ему позвонили из Ощадбанка и сообщили, что выпустили бесплатную карточку дополнительно к пенсионной. Мужчина отказался ее забирать и сообщил Ощаду, что еще одна карточка ему не нужна.

«Через некоторое время при посещении банка работники снова предложили забрать карту, снова отказался», — рассказал magser. Однако впоследствии он получил смс о снятии 200 грн за обслуживание «бесплатной» карты.

Клиент обратился с жалобой в отделение, но там возвращать ему средства отказались. «Абсурд какой, сами выпустили карту, без моего обращения, карта находится в отделении, а с меня снимают деньги… Оператор горячей линии сообщил, что за выпуск данной карты — 200 грн, годовое обслуживание — 200 грн», — говорится в отзыве. К тому же предусмотрена пеня в 25 грн, если на счету в течение месяца не будет суммы в 3 тыс. грн или картой не будут оплачены покупки. «Крутейшая карта для пенсионера», — иронически заключает magser.

Мужчина в течение нескольких дней звонил в банк, но это не принесло результата. Средства ему вернули только тогда, когда он написал заявление в полицию о мошенничестве. «Неужели нужно тратить свое время и нервы, чтобы тебя не обманывали в государственном банке», — возмущается пенсионер.

«Минфин» обратился в Ощадбанк с просьбой объяснить ситуацию. Там рассказали, что вопрос был решен после обращения клиента. «Информации об обращении в полицию на момент решения вопроса у банка не было», — утверждают в пресс-службе.

Читайте также: Как НБУ предлагает решить проблему занижения страховых выплат

Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»

Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен соответствовать ряду критериев:

  • Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
  • Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
  • В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
  • Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.

Более о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь