Онлайн урегулирование через чат-боты UNIQAua в Viber или Telegram даёт возможность клиентам Уника в привычных для них каналах общения передавать страховой компании необходимые материалы для принятия решения о выплате страхового возмещения непосредственно с места ДТП, например, во время ожидания приезда полиции.
Эксперты Уника проводят оценку и расчёт ущерба в течение 1 рабочего дня с момента получения фотоматериалов, выплата страхового возмещения производится в среднем в течение двух рабочих дней. Таким образом, полный цикл урегулирования страховых событий по автострахованию — от подачи документов в чате до выплаты — занимает в Уника до 3 рабочих дней. (Для сравнения: средний срок урегулирования событий по ОСАГО на рынке Украины составляет 73 дня*).
Страховая компания «Уника» качественно и своевременно выполняет свои обязательства перед клиентами. Ежемесячно Уніка выплачивает своим клиентам в среднем порядка 90 млн грн.
Внедрение диджитал-технологий является одной из ключевых задач развития Уника на 2021 год. В компании успешно развиваются онлайн продажи, сопровождение клиентов по медицинскому страхованию в цифровом кабинете клиента myUNIQA, мобильном приложении и чат-ботах в мессенджерах. Компания предоставляет цифровые сервисы, отвечающие самым последним клиентским требованиям и стандартам, оставаясь на связи 24/7.
Уника всегда рядом!
Справка Уника в Украине:
UNIQA Group вышла на рынок Украины в 2006 году. Сегодня Компании «Уника» и «Уника Жизнь», центральные офисы которых находятся в Киеве, предлагают большинство видов рискового страхования и страхования жизни через общенациональную сеть. Страховая компания «Уника» обладатель Customer's Friend- Superior Excellence, Международной ассоциации сертификации ICERTIAS (Цюрих, Швейцария) за образцовые отношения с клиентами.
* по материалам отчетности МТСБУ, 3 кв. 2020 года.