В рамках информационной кампании Национальный банк вместе с партнерами расскажет украинцам какие у них права как у потребителей финуслуг и куда обращаться в случае их нарушения.

«Есть немало причин, почему украинцы с опаской пользуются финансовыми услугами либо не пользуются ими вообще. Это и пережитые кризисы, и негативный потребительский опыт, и недостаточная осведомленность о преимуществах пользования финансовыми продуктами. Национальный банк сегодня ставит двойную цель. Первая — установить дополнительные требования к финучреждениям, которые обеспечат их прозрачность относительно стоимости услуг и добросовестное поведение в отношении потребителей. Вторая — способствовать лучшей финансовой осведомленности самих украинцев. Это обязательные составляющие для повышения защищенности потребителей финуслуг, а также для большей вовлеченности граждан в финансовую систему и более активного пользования услугами», — подчеркнул заместитель Главы Национального банка Алексей Шабан.

Райффайзен Банк Аваль поддерживает кампанию, ведь мы разделяем принципы справедливого партнерства, прозрачного ведения бизнеса, ответственности перед всеми стейкхолдерами — прежде всего перед клиентами.

«Финансовая осведомленность — залог благосостояния населения. Совместными усилиями НБУ и ключевых участников рынка нам удастся научить молодое поколение украинцев рационально выбирать банковские услуги, управлять собственными деньгами и вести себя ответственно в вопросах, касающихся финансов», — отметила Наталья Марченко, директор департамента исполнительного управления и коммуникаций.

Кампания буде проходить в марте-мае 2021 года во всех регионах Украины. Национальный банк в рамках кампании запускает специальный лендинг «Знай свои права».