В рамках информационной кампании Национальный банк совместно с партнерами рассказывать украинском об их правах как потребителей финуслуг и о том, куда обращаться в случае их нарушения. Ощадбанк размещать сообщения в рамках кампании в своих каналах коммуникации. Прежде всего речь идет о дублировании информации на паблике Ощадбанка в Facebook — наиболее популярном среди всех банковских Facebook-аккаунтов в Украине с более чем 200 тысячами фолловеров.

«Есть немало причин, почему украинцы с опаской пользуются финансовыми услугами или не пользуются ими вообще. Это и пережитые кризиса, и отрицательный потребительский опыт, и недостаточная осведомленность о преимуществах пользования финансовыми продуктами. Национальный банк сегодня имеет двойную цель. Первая — установить дополнительные требования к финучреждений, которые обеспечат их прозрачность относительно стоимости услуг и добросовестное поведение по отношению к потребителям. Вторая — способствовать удобном финансовой осведомленности самых украинском. Это обязательные составляющие для повышения защищенности потребителей финуслуг, а также для большей вовлеченности граждан к финансовой системе и активного пользования услугами», — отметил заместитель Председателя Национального банка Алексей Шабан.

«Ощадбанк одним из первых начал активное обучение граждан основам финансовой грамотности. В этом смысле можно вспомнить просветительскую кампанию для детей и подростков, связанную с запуском карточки ЛАЙКьЮ, и программу для будущих и существующих предпринимателей „Строй свое“. Мы были генеральным партнером предыдущей информационной кампании Национального банка „Мошенник, гудбай“; также в прошлом году совместно с НБУ и Минцифрою создали сериал „Дружеские цифровые финансы“. С удовольствием примем участие в новой кампании регулятора „Знай свои права“, ведь вопрос финансовой грамотности Украинская все еще актуален: мы заинтересованы в том, чтобы украинцы могли реально оценивать все аспекты сотрудничества с нашим банком», — отметил заместитель председателя правления Ощадбанка Антон Тютюн .

Кампания продлится в течение марта-мая 2021 во всех областях Украины. Национальный банк в рамках кампании запускает специальный Лендинге «Знай свои права».