Что говорят компании
«Долгосрочные возможности роста в нашей отрасли очень привлекательны, особенно для культовых спортивных брендов, — сказал генеральный директор Adidas Каспер Рорстед. — После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут лучше реализовать потенциал роста независимо друг от друга. Мы будем усердно работать в ближайшие месяцы, чтобы обеспечить успешное будущее бренду Reebok и его команде».
Стратегический план до 2025 года Adidas представит на презентации для инвесторов 10 марта. Данные Reebok будут исключены из отчетности уже в первом квартале 2021 года.
Читайте также: Adidas намерена продать бренд Reebok
Реакция рынка
16 февраля на фоне этих новостей акции Adidas снижались с начала торгов Франкфуртской фондовой биржи на 1,3% — до 293,9 евро за бумагу. Капитализация компании снизилась до 58,9 млрд евро.
Причина продажи
Ранее о начале процесс продажи Reebok сообщил журнал Manager Magazin. Причиной такого решения стал провал реструктуризации. Издание даже назвало покупку американского бренда самой дорогой ошибкой в истории Adidas.
По данным журнала, сделка должна быть закрыта к марту 2021 года. Среди возможных покупателей — американская компания по производству одежды и обуви VF Corporation, владеющую брендами Timberland и North Face, а также китайский производитель Anta Sports.
Читайте также: Adidas терпит убытки из-за Reebok