Возмещение за билеты

Только за декабрь 2020 и январь 2021 года было оформлено возвращение на сумму более $4,5 млн. За 10 месяцев своей деятельности в условиях воздействия covid-19 авиакомпания рассмотрела более 101 тысячи обращений пассажиров.

МАУ отмечает о готовности к открытому диалогу с пассажирами и надеется на понимание ситуации со стороны пассажиров. Со своей стороны, сотрудники всех коммуникационных подразделений делают все возможное для сокращения времени обработки всех запросов.

Читайте также:МАУ с апреля компенсировала почти $ 22 миллионов за отмененные рейсы

Что предлагает МАУ

Авиакомпания напоминает, что кроме возврата средств за неиспользованные билеты, авиакомпания МАУ предложила пассажирам отмененных рейсов несколько вариантов на выбор:

  • бесплатное переоформление билета;
  • промокод на сумму стоимости неиспользованного билета. Промокод действует 2 года с момента его выписки. Этот вариант позволяет использовать средства на оформление нового билета.

Читайте также: Весенний локдаун и остановка регулярных рейсов стоили МАУ $60 миллионов

Также, пассажиры с билетами, оформленными на бланках МАУ, могут воспользоваться расширенными возможностями сервиса «Управление бронированием», позволяющие пассажирам самостоятельно в режиме онлайн изменять дату перелета.

Страхование от COVID-19. Выплата в 50 тысяч гривен

Предыстория

Ранее авиакомпания МАУ обратилась с открытым письмом к президенту Владимиру Зеленскому, в котором просит о предоставлении стабилизационного кредита и рассрочки задолженности перед государственными предприятиями «Международный аэропорт «Борисполь» и Украэрорух.

Следите за интересными и эксклюзивными материалами о влиянии пандемии на экономику в телеграм-канале «Экономика и коронавирус».