Читатель «Минфина» как-то увидел рекламу O. Bank, который работает на лицензии Идея Банка, и решил получить карту цифрового мобильного банка. Вот тут и начались приключения.

Место встречи — три соседних города

«Я живу в городке, где нет отделения Идея Банка. Выбрал соседний городок — 40 км от меня. Прошел регистрацию, отправил документы, забронировал дату и время встречи в отделении и стал спокойно заниматься своими делами», — делится автор отзыва.

В четко обозначенное время igortarmishov приехал в соседний городок в отделение банка. Но там ему посоветовали минут 15 погулять, а спустя 40 минут, когда подошла его очередь, и вовсе закрыли отделение.

«Позвонил оператору Идея Банка, чтобы назначить другое отделение. Назначили в другом населенном пункте — противоположном от моего города. Учитывая, что я нахожусь в другом городе, — это примерно 80 км», — рассказывает читатель «Минфина».

Читайте также: Как теряют на двойной конвертации валюты и переплачивают за сервис

Все же поехал туда. Но оказалось, что отделение находится в универмаге, который закрыт на карантин. Оператор ни слова об этом не упомянула. На карте Google отделение значилось открытым. Поэтому оператор ответила: мол, нам отделение не предоставило информацию, что они на карантине.

«Хорошо, но добить-то нужно. Назначают мне встречу в третьем городе — еще 50 км. Приехал туда и получил карту. Думаю «ура!», но не тут-то было. Сидели с девушкой-менеджером и не могли ничего сделать — в приложении так и висит «получите карту», — удивляется автор отзыва.

Как бы клиент O. Bank

Сначала решили, что на следующий день что-то изменится. Но картина осталась та же. Карта на руках, а банковское приложение говорит «получите карту». Пробовали даже удалить приложение и установить его на другом смартфоне — без толку.

По словам несостоявшегося клиента O. Bank, общение с поддержкой ни к чему не приводит — «ждите еще сутки». Ждал — безрезультатно. В итоге, решил вовсе отказаться от этой карты. Посетил снова отделение в соседнем городке, чтобы расторгнуть договор с банком. Но и расторгнуть, оказалось, невозможно.

«Я как бы клиент, но как бы и нет. В общем два дня бытия, 25 литров газа потрачено, 260 км наезжено, а толку нет. Так и висит „получите карту“. У кого хватает времени и нервов, добро пожаловать», — резюмирует пользователь под ником igortarmishov.

Читайте также: Опять 40 дней: как клиент уже четвертый месяц не может закрыть карту ОТП Банка

Правила конкурса «Лучший отзыв месяца«

С 1 июня 2020 года действуют новые правила конкурса. Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Также устанавливаются критерии, которым должны отвечать отзывы, чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший».

  1. Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
  2. Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
  3. В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
  4. Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.