Первая попытка проститься с банком
«Уволился из компании, в которой работал, и обратился в банк для закрытия счета и зарплатной карты. Естественно, долга по счету не было. Карту я обнулил, хотя „хитрый“ ОТП Банк заморозил мои собственные 100 грн», — пишет AlexKa68.
Сначала автор отзыва позвонил на горячую линию. Там подтвердили блокирование карты.
«Также рекомендовали через 40 дней (почему-то возникает ассоциация с поминками по закрытому счету в банке) обратиться в банк и забрать свои «замороженные банком» 100 грн. Но прошло 30 дней и пришло сообщение, что у меня возник долг! Как? Откуда? За что? На горячей линии ответ только один: «обратитесь в отделение банка», — делится клиент ОТП Банка. Пришлось отпроситься с работы и пойти в отделение.
Читайте также: Лучший отзыв ноября: сколько заработал ОТП Банк на «беспроцентном» кредите
Сотрудник банка пояснил, что долг в 10 грн — это плата за обслуживание счета. Клиент хотел возразить, мол, на горячей линии обещали закрыть счет. Но в ответ услышал: «Ничего не знаю — долг есть! Пока не заплатите 10 грн, банк не может закрыть счет и отдать ваши „замороженные“ 100 грн».
«Становлюсь в очередь в кассу и плачу наличными 15 грн: 10 грн долг, ещё 5 грн непонятно откуда взявшиеся и 1 грн за внесение наличных в кассу. Иду на любые платы для „прощания“ с этим банком», — рассказывает автор отзыва.
В итоге менеджер огорошил очередной приятной новостью: «Счет закрываю. За своими 100 грн приходите через 40 дней».
Дежавю, или снова в отделение
«Опять 40 дней и снова приходить в отделение? Мне теперь с новой работы уволиться, чтобы снова не отпрашиваться у начальника в рабочий день и забрать свои собственные 100 грн?», — негодует клиент ОТП Банка.
Но, увы, квест еще не окончен. Проходит 30 дней и пользователь под ником AlexKa68 получает сообщение: «Оплатите долг 10 грн».
Читайте также: Лучший отзыв октября: ипотека не для всех или $ 500 коту под хвост
«Дежавю… Я это уже проходил. Это банк или программа-розыгрыш? Согласен даже доплатить ещё 100 грн, только чтобы отвязался этот „европейский“ банк с неевропейским сервисом», — резюмирует читатель «Минфина».
Банк никак не прокомментировал ситуацию на сайте. Клиент заявил, что не может решить проблему уже четвертый месяц.
Совет, как навсегда расстаться с банком, автору отзыва дали читатели «Минфина».
«Эта фишка у них неизменна уже многие годы. По сути все 40 дней (вроде же 45?) карта остается активной, даже не смотря на то, что ее могли прямо при вас разрезать в отделении. Соответственно, за этот срок снимается абонплата, карта заходит в минус и в результате закрыта быть не может. Вы снова погашаете исключительно долг, снова снимается абонплата», — поясняет пользователь rusgl.
Его рекомендация: внести деньги в размере задолженности + абонплату за 2 месяца вперед. «Тогда точно все будет ок. Главное, чтобы они не „забыли“ закрыть счет», — пишет rusgl.
После публикации новости ОТП Банк предоставил официальный комментарий:
«Мы сожалеем, что произошла такая ситуация и клиент потратил так много усилий и времени для операции, которую практически можно сделать онлайн.
Клиенты действительно могут подавать заявки на аннулирование карт через информационный центр, но в целях безопасности только с финансового номера, зарегистрированного за клиентом. Начисление комиссий прекращается с даты подачи такой заявки.
По этому обращению вопрос клиента решен. Ситуация была детально проанализирована, чтобы не допустить ее повторения в будущем".
Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»
С 1 июня 2020 года действуют новые правила конкурса. Приз за лучший отзыв месяца — 3 тысячи гривен. Также устанавливаются критерии, которым должны отвечать отзывы, чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший».
- Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
- Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
- В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
- Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тысячи знаков.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.